МБОУ СШ 39
г. Красноярск
  • Городская базовая площадка

    23 апреля в МБОУ СШ №39 в рамках мероприятий городской базовой площадки "Развитие этнокультурной и гражданской идентичности у семей с разной миграционной историей в школьной образовательной среде" прошла конференция для родителей тех учеников, для которых русский язык не является родным.

    В программу конференции вошли следующие выступления:
    1) Особенности обучения детей с неродным русским языком - Тришина Л.П. директор МБОУ СШ №39
    2) Семья с миграционной историей как субъект педагогической поддержки. Транснациональный подход - Фуряева Т.В. профессор, д.п.н., зав. кафедрой социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева
    3) Методическое сопровождение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с неродным русским языком - Кунстман Е.П., к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева
    4) Рекомендации педагогов по изучению русского языка - Шукурова А.А., учитель начальных классов, Ширяева О.Н. учитель начальных классов, учитель-логопед
    5) Социальная адаптация обучающихся с неродным русским языком и включение их в общешкольную воспитательную деятельность - Шмидт.А.О., советник директора по воспитанию.

     20 марта 2025 г. прошли открытые мероприятия Городской базовой площадки МБОУ СШ №39 по теме 

    «Поликультурное образовательное пространство современной школы»

    Педагоги школы презентовали опыт работы с детьми с миграционной историей по следующим направлениям:

    1) Развитие речи и коммуникативных навыков у детей с неродным русским языком посредством театрального занятия - учитель начальных классов, педагог-психолог Кудрина Оксана Александровна

    2) Развитие памяти, логики и образного мышления у детей с неродным русским языком с помощью приёмов мнемотехники - педагог дополнительного образования Тришин Станислав Владимирович

    3) Сетевое взаимодействие как инструмент организации комплексной работы с обучающимися и семьями с миграционной историей  - Кунстман Екатерина Петровна, к.п.н., доцент кафедры социальной психологии и социальной работы Института социально-гуманитарных технологий КГПУ им. В.П. Астафьева

    Работа площадки прошла при активной поддержке Красноярского краевого Института Развития Образования.

     12 ноября в рамках мероприятий городской базовой площадки "Развитие этнокультурной и гражданской идентичности у семей с разной миграционной историей в школьной образовательной среде" в МБОУ СШ №39 прошел круглый стол "Ориентация образовательной среды школы на формирование этнокультурного диалога между семьями с разной миграционной историей через психолого-педагогическое сопровождение" на котором педагоги школы, совместно с кандидатом педагогических наук Кунстман Е.П. и студентами Института социально-гуманитарных технологий КГПУ им. В.П. Астафьева были подведены промежуточные итоги аналитической работы реализации I этапа проекта разработческой площадки.

     

    Ориентация образовательной среды школы на формирование этнокультурного диалога между семьями с разной миграционной историей через психолого-педагогическое сопровождение (презентация)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике