МБОУ СШ 39
г. Красноярск
  • Школа № 39 г. Красноярск

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №39" города Красноярска основывает свою деятельность на традициях отечественного образования в сочетании с инновационными методиками, современными технологиями и индивидуальным подходом к особенностям каждого обучающегося.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №39" города Красноярска основывает свою деятельность на традициях отечественного образования в сочетании с инновационными методиками, современными технологиями и индивидуальным подходом к особенностям каждого обучающегося. 

    История школы

    История школы №39 началась очень давно, еще до войны, когда даже первых выпускников не было на свете… В 1902 г. на карте Енисейской губернии появился поселок строителей Великой Сибирской железнодорожной магистрали – Бугач, что в переводе с татарского означает «ручей». Одним из первых зданий поселка стал детприемник, построенный в 1905 г. по указу великой княгини Ольги Александровны. Впоследствии в этом здании разместилась первая поселковая школа. До революции в поселке была одна улица и десяток домов. С 1927 г. участок Бугач принадлежал совхозу «Солонцы», а с 1934 по 1941 год являлся подсобным хозяйством пединститута. Поселок рос, и возникла необходимость в создании школы, которая была открыта в 1932 году. Это было однокомнатное небольшое здание без электричества, в котором работал один учитель. С 1936 г. в школе было уже два класса. Сохранилась фамилия заведующего – Саклаков. 
    После Великой отечественной войны, в 1946 году в школе насчитывалось 68 учащихся, действовали 4 класса. Директором стал демобилизованный солдат, участник войны Дмитрий Елизарьевич Лопатин, отдавший 30 лет своей жизни школе №39. Дмитрий Елизарьевич заложил основы прекрасных спортивных традиций школы: палаточный лагерь в Кемчуге , отличная лыжная база, призовые места во всех спортивных состязаниях. 1957 год… На улице Калинина, рядом с двухэтажными домами за домом номер 65, бульдозеры начали рыть котлован для нового здания школы. Все лето ученики старших классов работали на стройке. В феврале 1958 года новая школа гостеприимно распахнула свои двери. В этом же году аттестаты о среднем образовании (аттестаты зрелости) получили 18 первых выпускников, двое из которых Мелерите Дала и Бойко Люба стали золотыми медалистами. Директором новой школы была назначена учитель математики Кудимова Галина Васильевна, завучем Савенкова В.Н. Окраинная школа-новостройка сразу же громко заявила о себе, завоевав на районном смотре художественной самодеятельности 1958 г. первое место и первую премию – телевизор. В 1960 году директором школы стал Толстихин Михаил Николаевич, участник ВОВ, большой выдумщик, прекрасный человек. Зимой двор школы превращался в сказочный городок из ледяных фигур, а в Новый год великолепные тройки лошадей с Дедом Морозом и Снегурочкой радовали не только учеников школы, но и жителей всего Бугача. В 1962 году хор учителей за победу в очередном конкурсе художественной самодеятельности был награжден поездкой к Черному морю. В 70-е годы – период расцвета творческих сил педагогического коллектива, стабильность, высокие показатели в учебе, строительство пристройки. Иван Петрович Останов 17 лет отдал школе, из них 13 лет (с 1967 г. по 1980г.) был ее директором. Талантливый организатор и мудрый педагог, очень строгий, но всеми уважаемый Иван Петрович сотворил неповторимое лицо школы. В первые десятилетия существования школы большинство директоров были мужчины (Лопатин Д.Е., Толстихин М.Н., Сладиков А.Г., Останов И.П., Розанов В.Ф., Головатенко А.Р.), очевидно из-за трудностей быта: здание отапливалась вручную собственной кочегаркой. В 80 – 90-е годы директора-женщины (Болотова Г.А., Толмачева Г.А., Амельченко Л.Г., Киселева Г.Г., Ампилогова В.Э., Дивакова О.Ю.) с честью выполнили трудную миссию – сохранение и приумножение традиций школы №39. 

     

    Образование и формы обучения

    МБОУ СШ №39 реализует программы очного, очно-заочного и домашнего обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя школа № 39»

    на 2021 - 2024 годы 

    «Развитие и личностный рост каждого школьника 

    в современном образовательном пространстве»

    • Основания для разработки программы:

    - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

    - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом МОН РФ от 6 октября 2009г. № 373);

    - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 декабря 2010г. № 1897);

    - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом МОН РФ от 17 мая 2012. № 413);

    - Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при президенте РФ (протокол от 03.09.2018 №10);

    - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 в части решения задач и достижения стратегических целей по направлению «Образование»;

    - Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (сроки реализации 2018-2025);

    - Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 г. № 1242 (ред. от 17.07.2019 г.) «О разработке, реализации и оценке эффективности отдельных государственных программ РФ»;

    - Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

    - Решение Красноярского городского совета депутатов от 18.06.2019 № 3-42 «О стратегии социально-экономического развития города Красноярска до 2030г»

    - Приказ № 368-п от 16.09.2020 г. Главного управления образования администрации города Красноярска «О Программе развития».

    - Постановление от 14 ноября 2019 года N 867
    Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Красноярске" на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов

    • Цель: Успешная гармонично развитая личность школьника, приобретающая современные компетенции, реализующая свою индивидуальную образовательную траекторию,  стремящаяся к саморазвитию и развитию общества.

    • Задачи по достижению цели Программы развития :

    1. Создать условия для качественного обучения каждому школьнику с достижением положительной динамики индивидуальных образовательных результатов на каждом уровне образования как целевого ориентира успешности и развития школьников;

    2. Создать  условия для формирования успешности личности школьника в интеллектуальном, нравственно-духовном, эмоционально-эстетическом и физиологическом аспектах через расширение спектра программ дополнительного образования;

    3. Обеспечить условия для профессионально-личностного роста педагогического коллектива путем реализации программы персонифицированного профессионального развития;

    4. Создать  условия для реализации образовательного партнерства  в направлении «расшколивания» и сетевого взаимодействия, на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий;

    5.  Обновить информационно-коммуникационную инфраструктуру школы путем создания  безопасной цифровой образовательной среды и современного материально-технического обеспечения;

    6. Воспитать гармонично развитую личность, ориентированную на здоровый образ жизни; 

    • Программа будет реализована в период с 01.01.2021 по 31.12.2024 г

    1 этап аналитически-подготовительный январь –сентябрь 2021 г.                                                                                                     

    2 этап реализация программы согласно плану мероприятий 2021 – 2024 гг.

    3 этап итогово-аналитический, рефлексивный анализ сентябрь – декабрь 2024 г.

    • Ожидаемые конечные результаты программы

    1. Успешная личность школьника, обладающая современными компетенциями, реализовавшая  индивидуальную образовательную траекторию,  стремящаяся к саморазвитию и развитию общества;

    2. Создание современного открытого, на принципе сетевого  партнерского взаимодействия, с образовательными площадками и организациями города и края, образовательного пространства школы;

    3. Современный Учитель, стремящийся к развитию, обладающий современными профессиональными компетенциями;

    4. Получение качественных  образовательных результатов школьниками всех уровней обучения посредством внедрения инновационных технологий в образовательный процесс ;

    5.  Методическое взаимодействие с образовательными организациями города, других стран, реализующих эффективные образовательные практики и технологии;

    6. Создание материально-техническое оснащения школы с современной цифровой образовательной средой;

    7. Гармонично развитая личность школьника, ориентированная на здоровый образ жизни; 

    • Организации контроля и мониторинга реализации Программы

    Постоянный мониторинг и контроль выполнения программы осуществляет Управляющий Совет школы.

    Результаты контроля представляются ежегодно на заседании Педагогического совета ОУ и общешкольной родительской конференции.

    Информирование и мониторинг реализации Программы на школьном сайте.

    Мониторинг реализации Программы развития ежегодно предоставляет директор школы в Публичном докладе и самообследовании.

                                                       

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Рабочие программы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie