Служба сопровождения ОВЗ
- Специально оборудованные учебные кабинеты: Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная: на первом этаже кабинеты – доступны, для втором и третьем этаже - только с дополнительной помощью.
В кабинетах на 1 этаже выделены специальные места для инвалидов на креслах- колясках. В остальных кабинетах, которые используются лицами с ОВЗ, имеются выделенные места инвалидов с нарушениями зрения и слуха.
При проведении мероприятий организовано донесение информации в доступной форме людям с нарушениями восприятия. - Объекты для проведения практических занятий:
Кабинет музыки. Практические занятия по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся. Кабинет оборудован музыкальными инструментами, аудио и видео записями, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран), музыкальным центром, синтезатором, фортепиано. Кабинет ИЗО. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Кабинет оборудован мольбертами, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран). Кабинет ОБЖ . Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися. Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД, макетами, тренажерами, автоматизи-рованным местом учителя (проектор, моноблок, экран).
-
Библиотека: Школьная библиотека обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Имеет расширенную входную группу, возможность передвижения по помещению на кресле-коляске.
- Объекты спорта: Доступ к объектам спорта МБОУ СШ №39 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно- двигательного аппарата, для лиц с нарушением слуха, зрения, нарушением умственного развития неограничен.
- Средства обучения и воспитания: Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски,диапозитивы.
- Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Объект доступен для детей школьного возраста, в том числе для детей-инвалидов, детей с нарушениями умственного развития, детей с нарушениями зрения.
- Специальные условиях питания: В соответствии с пунктом 3 статьи 11Закона Красноярского края от 02.11.2000 года
№12-961 «О защите прав ребенка» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим завтраком и горячим обедом без взимания платы за счет средств краевого бюджета. - Специальные условиях охраны здоровья: В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №39» создает все условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе с ОВЗ и детей- инвалидов.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Обеспечение доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим образом:
а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной
линии. - Электронные образовательные ресурсы: Электронное обучение является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Существенным средством электронного обучения выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет.
Применение электронных образовательных ресурсов обеспечивает единый стандарт знаний для всех обучающихся - Условий для беспрепятственного доступа вшколу: Вход в школу сделан с минимальным перепадом высот и оборудован пандусом.
- Вход обеспечен информационным сопровождением, цветовой линией, на пути следования для инвалидов по зрению, информационными табличками на фасаде здания для слабовидящих и слепых людей.
2023-2024 учебный год:
- ОТЧЕТ «Оказание услуг по сбору и обобщению Результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории г. Красноярска»
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Советы и рекомендации школьного психолога:
Как повысить работоспособность. Советы психолога для родителей и старших школьников
Как поддержать человека, который очень волнуется?
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Рекомендации для родителей младших школьников при дистанционном обучении
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАНЯТИЯ для всей семьи:
Внимание! КОНКУРС! Дню космонавтики посвящается...
Тайны Природы. Развивайка.О жизни среди крокодилов
Развивающее занятие. Составь слово
Развивающее занятие. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ВОКРУГ НАС
Развивающее занятие. Графический диктант
Релаксационные и антистрессовые техники для родителей детей с ОВЗ и не только…
Рисунок тема ВЕСНА. Версия с развитем навыка рисования левой рукой