МБОУ СШ 39
г. Красноярск
  • Доступная среда

    Служба сопровождения ОВЗ

    • Специально оборудованные учебные кабинеты:  Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная: на первом этаже кабинеты – доступны, для втором и третьем этаже - только с дополнительной помощью.
      В кабинетах на 1 этаже выделены специальные места для инвалидов на креслах- колясках. В остальных кабинетах, которые используются лицами с ОВЗ, имеются выделенные места инвалидов с нарушениями зрения и слуха.
      При проведении мероприятий организовано донесение информации в доступной форме людям с нарушениями восприятия.
    • Объекты для проведения практических занятий: 

      Кабинет музыки. Практические занятия по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся. Кабинет оборудован музыкальными инструментами, аудио и видео записями, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран), музыкальным центром, синтезатором, фортепиано. Кабинет ИЗО. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков. Кабинет оборудован мольбертами, комплектами муляжей   для   рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран). Кабинет ОБЖ . Практические   занятия   по   предмету "Основы безопасности   жизнедеятельности",   занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися. Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения  и  основ безопасной жизнедеятельности. Оборудован стендами по ПДД, макетами,    тренажерами, автоматизи-рованным местом учителя (проектор, моноблок, экран).

    • Библиотека: Школьная библиотека обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Имеет расширенную входную группу, возможность передвижения по помещению на кресле-коляске.

    • Объекты спорта: Доступ к объектам спорта МБОУ СШ №39 для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушениями опорно- двигательного аппарата, для лиц с нарушением слуха, зрения, нарушением умственного развития неограничен.
    • Средства обучения и воспитания: Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски,диапозитивы.
    • Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Объект доступен для детей школьного возраста, в том числе для детей-инвалидов, детей с нарушениями умственного развития, детей с нарушениями зрения.
    • Специальные условиях питания: В соответствии с пунктом 3 статьи 11Закона Красноярского края от 02.11.2000 года
      №12-961 «О защите прав ребенка» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим завтраком и горячим обедом без взимания платы за счет средств краевого бюджета.
    • Специальные условиях охраны здоровья: В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №39» создает все условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе с ОВЗ и детей- инвалидов.
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Обеспечение доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим образом:
      а) все учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием и компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
      б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной
      линии.
    • Электронные образовательные ресурсы: Электронное обучение является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Существенным средством электронного обучения выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет.
      Применение электронных образовательных ресурсов обеспечивает единый стандарт знаний для всех обучающихся
    • Условий для беспрепятственного доступа вшколу: Вход в школу сделан с минимальным перепадом высот и оборудован пандусом.
    • Вход обеспечен информационным сопровождением, цветовой линией, на пути следования для инвалидов по зрению, информационными табличками на фасаде здания для слабовидящих и слепых людей.

    2023-2024 учебный год:

    Советы и рекомендации школьного психолога:

    Как повысить работоспособность. Советы психолога для родителей и старших школьников

    Как поддержать человека, который очень волнуется?

    КАК ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ

    Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

    Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

    Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

    Рекомендации для родителей младших школьников при дистанционном обучении

    ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАНЯТИЯ для всей семьи:

    Внимание! КОНКУРС! Дню космонавтики посвящается...

    Тайны Природы. Развивайка.О жизни среди крокодилов

    Комплекс Кинез. Упражнения

    Развивающее занятие. Составь слово

    Развивающее занятие. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ВОКРУГ НАС

    Развивающее занятие. Графический диктант

    Релаксационные и антистрессовые техники для родителей детей с ОВЗ и не только…

    Рисунок тема ВЕСНА. Версия с развитем навыка рисования левой рукой

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie