МБОУ СШ 39
г. Красноярск
  • «Групповой проект» для 4 класса (КДР4 ГП)

    Автор: МБОУ СШ № 39
    Сегодня 15 февраля ученики 4-ых классов приняли участие в диагностической работе «Групповой проект».
    «Групповой проект» для 4 класса (КДР4 ГП).

    Краевая диагностическая работа «Групповой проект» для 4 класса проводится ежегодно с целью:

    1. Осуществить оценку уровня сформированности метапредметных действий (регулятивных и коммуникативных) обучающимися 4 класса;
    2. Выявить группы учеников с разным уровнем метапрдметных действий, на формирование которых необходимо обратить внимание при работе с детьми в 5 классе;
    3. Оценить положение дел в региональной системе начального общего образования, чтобы повысить качество образования в школах (обеспечить школы и учителей новыми средствами оценки достижения целей образования, новыми средствами диалога с внешкольным сообществом).

    В диагностической работе «Групповой проект» оценивается сформированность регулятивных и коммуникативных действий. В каждой группе оценивается 4 умения. Регулятивные умения: участие в уточнении замысла проекта (целеполагание), участие в планировании, распределение функций и их выполнение при работе в группе, контроль своих действий и действий партнеров. Коммуникативные умения: участие в представлении результатов проекта, активность/инициативность, ориентация на партнера и согласованность позиций, работа в команде. Кроме того, ученик сам оценивает личный вклад в работу группы по 10-балльной шкале. Данные о работе групп, зафиксированные наблюдателем, и оценка итогового продукта, зафиксированная в карте эксперта, предназначены только для внутришкольного и внутриклассного анализа, они не влияют на оценку индивидуальных достижений учеников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie